Программы летних курсов в Италии - тренингов, курсов итальянского языка или курсов повышения квалификации в университете Каттолика – это идеальное сочетание: обучение в Италии в традиционном образовательном контексте. Студент может выбрать содержание курса на свое усмотрение из списка предоставляемых курсов в кампусе длительностью 2, 4 или 6 недель.
Курсы в кампусе в Милане проходят по следующим направлениям:
Дополнительный курс – курс итальянского языка – выживание – т.е. с начального уровня
Курсы в кампусе Пьяченза проводятся по направлению Агро бизнес и наука о продуктах.
При этом все студенты могут дополнительно обучатся итальянскому языку с начального уровня
Язык обучения: английский
Начало обучения: каждые 2 недели с понедельника по пятницу
Количество уроков: 44 урока за курс / 3 академических кредита по каждому курсу
Дополнительная опция: дополнительные 20 уроков за курс обучения
Дополнительно к курсам:
Структура и расписание курсов:
Сессия А: 16.07 – 27.07 | Сессия Б: 30.07 – 11.08 | Сессия С: 14.08 – 25.08 | |
---|---|---|---|
Бизнес, Милан |
Стратегический менеджмент и предпринимательство: перспективы в Италии |
Социальное и эко предпринимательство в Италии |
Рынок товаров класса люкс: Структура, игроки и факторы успеха |
Медиа и коммуникация, Милан |
Новые границы в Бренд Коммуникации и работе с клиентами |
От вкуса к гламуру: Товары категории люкс и модные бренды в Визуальной культуре |
Телевидение, Реклама и Музыка: Итальянский подход в Медиа сфере |
Курсы итальянского языка и культуры |
Начальный уровень |
Начальный - Средний уровень |
Средний уровень |
Аграрное направление бизнеса и наука о продуктах |
Здоровье Италии: Традиционная еда и продукты |
Кормление планеты: Управление рисками и безопасностью в продуктовой цепочке |
Мировой рынок вина: Тенденции и стратегии |
Сфера обучения: бизнес
Даты курса: 16 июня 2014 – 27 июня 2014
Длительность 2 недели
Описание курса:
Стержнем экономики Италии считается малый и средний бизнес, но не все знают, как он управляется, какие главные характеристики и, как он отличается от международного бизнеса. В течении этого курса по средствам кейс-стади вы изучаете управление и работу компаний в итальянской промышленности и знакомитесь с традиционной окружающей средой предпринимательства и разрабатываете вероятные решения проблем управления, которые могут возникнуть.
Сфера обучения: бизнес
Даты курса: 30 июня 2014 – 11 июля 2014
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Этот курс показывает концепцию развития и ведения социального и эко предпринимательства в Италии, которое сейчас получает возрастающий интерес всего мира. В данном курсе представлены Итальянские тенденции становления и роста предпринимательских инициатив с социальными и экологическими целями, которые анализируются по средствам:
Сфера обучения: бизнес
Даты курса: 14 июля 2014 – 25 июля 2014
Длительность 2 недели
Описание курса:
Этот курс охватывает сферу товаров класса люкс и моды. Цель курса определить главные стратегии и характеристики управления в сфере товаров класса люкс и моды на мировом рынке. Обучение проходит по средствам анализа современных вопросов, с которыми сталкивается рынок товаров класса люкс и моды: цифровая революция и рост устойчивости на рынке.
Сфера: масс-медиа и коммуникации
Даты курса: 16 июня - 27 июля
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Курс предполагает изучение последних течений в сценарии бренд коммуникации, опираясь на влияние роли опыта, эмоций и развлекательной деятельности в построении узнаваемости бренда и отношений с потребителями. В ходе курса вы используете возможности, предлагаемые инновационными и оригинальными стратегиями бренд коммуникаций, связанных с вовлечением потребителей в диалог и развитие дальнейших партнерских отношений.
Сфера: масс-медиа и коммуникации
Даты курса: 30 июня - 11 июля
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Курс отражает эволюцию люкс-индустрии и ее связь с категориями вкуса и "гламура". В ходе курса вы узнаете о современном определении категории "люкс", какие характеристики предметов влияют на их отношение к классу "люкс", а также как используют их потребители. Хотя большинство "роскошных" брендов имеют мировое имя, цель курса - определить, какое значение имеют товары группы "люкс" в современной итальянской культуре. Наконец, курс проанализирует коммуникационные процессы, с помощью которых некоторые итальянские бренды успешно представляют предметы роскоши в современной визуализированной культуре. В центре внимания - построение коммуникационных стратегий и использование электронных масс-медиа для получения большего количества потенциальных клиентов.
Сфера: масс-медиа и коммуникации
Даты курса: 14 июля - 25 июля
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Телевидение, реклама и музыка оказывают огромнейшее влияние на повседневную жизнь, привычки и поведенческие модели в Италии. Созданное в 1954 году, телевидение сформировало массовую культуру, в 1980-х годах реклама предлагала новый образ жизни для целого поколения, а также была появилась музыка, постоянно меняющиеся саундтреки для молодежи и взрослых людей. В ходе курса вы изучаете эти три разных индустрии, исследованные в контексте истории и теории, с практической и действующей точки зрения.
Сфера: итальянский язык и культура
Даты курса: 16 июня - 27 июня
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Курс представляет основы разговорного и письменного итальянского языка. Студенты узнают основные языковые структуры, акцентируя внимание на их использование в разговорной речи. Прослушивание аудиозаписей, записанных носителями языка, и чтение материалов помогает развивать коммуникационные навыки в любой ситуации, возникающей в повседневной итальянской жизни. Студентам представят самые важные аспекты итальянской культуры.
Сфера: итальянский язык и культура
Даты курса: 30 июня - 11 июля
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Курс нацелен на студентов с базовыми знаниями итальянского языка, позволяет узнать основные лингвистические структуры, ориентируясь на их использование в разговорной речи. Огромное количество аудиозаписей, записанных носителями языка, и материалов для чтения используется для того, чтобы дать представление о традициях и культуре Италии.
Сфера: 14 июля - 25 июля
Длительность: 2 недели
Описание курса:
Курс нацелен на студентов, желающих совершенствовать знания итальянского. Вы научитесь использовать новые лингвистические структуры в повседневной речи. Огромное количество аудиозаписей, записанных носителями языка, и материалов для чтения используется для того, чтобы дать представление о традициях и культуре Италии.
Сфера: дополнительный курс, курс на выбор
Курс: A, B, C
Длительность: 2 недели
Все студенты имеют возможность добавить курс "Итальянский язык: выучить, чтобы выжить!" к своей программе во время любой сессии.
Описание курса:
В ходе этого краткого курса вы изучаете язык, необходимый для повседневных ситуаций - от встречи и приветствия людей до вопроса о направлении и покупки еды и напитков - и погружаете в необыкновенную атмосферу итальянской культуры.