Программы летних курсов в Италии - тренингов, курсов итальянского языка или курсов повышения квалификации в университете Каттолика – это идеальное сочетание: обучение в Италии в традиционном образовательном контексте. Студент может выбрать содержание курса на свое усмотрение из списка предоставляемых курсов в кампусе длительностью 2, 4 или 6 недель.

Курсы в кампусе в Милане проходят по следующим направлениям: 

  • Бизнес
  • Медиа и коммуникация
  • Итальянский язык и культура

Дополнительный курс – курс итальянского языка – выживание – т.е. с начального уровня

Курсы в кампусе Пьяченза проводятся по направлению Агро бизнес и наука о продуктах.

При этом все студенты могут дополнительно обучатся итальянскому языку с начального уровня

Язык обучения: английский

Начало обучения: каждые 2 недели с понедельника по пятницу

Количество уроков: 44 урока за курс / 3 академических кредита по каждому курсу

Дополнительная опция: дополнительные 20 уроков за курс обучения

Дополнительно к курсам: 

  • Развлекательная деятельность
  • Экскурсии
  • Путешествия по регионам Италии

 

Структура и расписание курсов: 

 Сессия А:
16.07 – 27.07
Сессия Б:
30.07 – 11.08
Сессия С:
14.08 – 25.08

Бизнес, Милан

Стратегический менеджмент и предпринимательство: перспективы в Италии

Социальное и эко предпринимательство в Италии

Рынок товаров класса люкс: Структура, игроки и факторы успеха

Медиа и коммуникация, Милан

Новые границы в Бренд Коммуникации и работе с клиентами

От вкуса к гламуру: Товары категории люкс и модные бренды в Визуальной культуре

Телевидение, Реклама и Музыка: Итальянский подход в Медиа сфере

Курсы итальянского языка и культуры

Начальный уровень

Начальный - Средний уровень

Средний уровень

Аграрное направление бизнеса и наука о продуктах

Здоровье Италии: Традиционная еда и продукты

Кормление планеты: Управление рисками и безопасностью в продуктовой цепочке

Мировой рынок вина: Тенденции и стратегии

Сфера обучения: бизнес

Даты курса: 16 июня 2014 – 27 июня 2014

Длительность 2 недели

Описание курса: 

Стержнем экономики Италии считается малый и средний бизнес, но не все знают, как он управляется, какие главные характеристики и, как он отличается от международного бизнеса. В течении этого курса по средствам кейс-стади вы изучаете управление и работу компаний в итальянской промышленности и знакомитесь с традиционной окружающей средой предпринимательства и разрабатываете вероятные решения проблем управления, которые могут возникнуть.

Сфера обучения: бизнес

Даты курса: 30 июня 2014 – 11 июля 2014

Длительность: 2 недели

Описание курса: 

Этот курс показывает концепцию развития и ведения социального и эко предпринимательства в Италии, которое сейчас получает возрастающий интерес всего мира. В данном курсе представлены Итальянские тенденции становления и роста предпринимательских инициатив с социальными и экологическими целями, которые анализируются по средствам:

  • кейс стади
  • общение с успешными предпринимателями
  • посещение лучших предприятий Италии в этом направлении

Сфера обучения: бизнес

Даты курса: 14 июля 2014 – 25 июля 2014

Длительность 2 недели

Описание курса: 

Этот курс охватывает сферу товаров класса люкс и моды. Цель курса определить главные стратегии и характеристики управления в сфере товаров класса люкс и моды на мировом рынке. Обучение проходит по средствам анализа современных вопросов, с которыми сталкивается рынок товаров класса люкс и моды: цифровая революция и рост устойчивости на рынке.

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 16 июня - 27 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс предполагает изучение последних течений в сценарии бренд коммуникации, опираясь на влияние роли опыта, эмоций и развлекательной деятельности в построении узнаваемости бренда и отношений с потребителями. В ходе курса вы используете возможности, предлагаемые инновационными и оригинальными стратегиями бренд коммуникаций, связанных с вовлечением потребителей в диалог и развитие дальнейших партнерских отношений.

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 30 июня - 11 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс отражает эволюцию люкс-индустрии и ее связь с категориями вкуса и "гламура". В ходе курса вы узнаете о современном определении категории "люкс", какие характеристики предметов влияют на их отношение к классу "люкс", а также как используют их потребители. Хотя большинство "роскошных" брендов имеют мировое имя, цель курса - определить, какое значение имеют товары группы "люкс" в современной итальянской культуре. Наконец, курс проанализирует коммуникационные процессы, с помощью которых некоторые итальянские бренды успешно представляют предметы роскоши в современной визуализированной культуре. В центре внимания - построение коммуникационных стратегий и использование электронных масс-медиа для получения большего количества потенциальных клиентов. 

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 14 июля - 25 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Телевидение, реклама и музыка оказывают огромнейшее влияние на повседневную жизнь, привычки и поведенческие модели в Италии. Созданное в 1954 году, телевидение сформировало массовую культуру, в 1980-х годах реклама предлагала новый образ жизни для целого поколения, а также была появилась музыка, постоянно меняющиеся саундтреки для молодежи и взрослых людей. В ходе курса вы изучаете эти три разных индустрии, исследованные в контексте истории и теории, с практической и действующей точки зрения.

Сфера: итальянский язык и культура

Даты курса: 16 июня - 27 июня

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс представляет основы разговорного и письменного итальянского языка. Студенты узнают основные языковые структуры, акцентируя внимание на их использование в разговорной речи. Прослушивание аудиозаписей, записанных носителями языка, и чтение материалов помогает развивать коммуникационные навыки в любой ситуации, возникающей в повседневной итальянской жизни. Студентам представят самые важные аспекты итальянской культуры.

Сфера: итальянский язык и культура

Даты курса: 30 июня - 11 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс нацелен на студентов с базовыми знаниями итальянского языка, позволяет узнать основные лингвистические структуры, ориентируясь на их использование в разговорной речи. Огромное количество аудиозаписей, записанных носителями языка, и материалов для чтения используется для того, чтобы дать представление о традициях и культуре Италии.

Сфера: 14 июля - 25 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс нацелен на студентов, желающих совершенствовать знания итальянского. Вы научитесь использовать новые лингвистические структуры в повседневной речи. Огромное количество аудиозаписей, записанных носителями языка, и материалов для чтения используется для того, чтобы дать представление о традициях и культуре Италии. 

Сфера: дополнительный курс, курс на выбор

Курс: A, B, C

Длительность: 2 недели

Все студенты имеют возможность добавить курс "Итальянский язык: выучить, чтобы выжить!" к своей программе во время любой сессии. 

Описание курса:

В ходе этого краткого курса вы изучаете язык, необходимый для повседневных ситуаций - от встречи и приветствия людей до вопроса о направлении и покупки еды и напитков - и погружаете в необыкновенную атмосферу итальянской культуры.

Страница 1 из 2