Главные темы:
- Управление продажами товаров класса люкс и моды
- Брендирование, как позиционирование на рынке
- Идентичность стиля и стратегия продажи товара
- Идентичность имиджа и коммуникативные стратегии
- Идентичность стртегии розничной торговли и распространения
- Новые вызовы: бренд и устойчивость
- Социальные сети и онлайн рынок продаж в моде
Цели программы:
- Ознакомиться с концепцией управления в сфере моды и люкс брендов
- Понять главные отличия сегментов рынка
- Понять сезонные стратегии уровня продукции, распространения и коммуникации
- Проанализировать новые направления индустрии моды и люкс товаров: цифровой прогресс (социальные сети, онлайн продажи) и устойчивость на рынке
Методы обучения:
- Лекции
- Семинары и групповые занятия
- Общение с успешными предпринемателями
- Выезд на предприятия относительно сфере обучения