Рынок товаров класса люкс: Структура, игроки и факторы успеха

Сфера обучения: бизнес

Даты курса: 14 июля 2014 – 25 июля 2014

Длительность 2 недели

Описание курса: 

Этот курс охватывает сферу товаров класса люкс и моды. Цель курса определить главные стратегии и характеристики управления в сфере товаров класса люкс и моды на мировом рынке. Обучение проходит по средствам анализа современных вопросов, с которыми сталкивается рынок товаров класса люкс и моды: цифровая революция и рост устойчивости на рынке.

Главные темы:

  • Управление продажами товаров класса люкс и моды
  • Брендирование, как позиционирование на рынке
  • Идентичность стиля и стратегия продажи товара
  • Идентичность имиджа и коммуникативные стратегии
  • Идентичность стртегии розничной торговли и распространения
  • Новые вызовы: бренд и устойчивость
  • Социальные сети и онлайн рынок продаж в моде

Цели программы:

  • Ознакомиться с концепцией управления в сфере моды и люкс брендов
  • Понять главные отличия сегментов рынка
  • Понять сезонные стратегии уровня продукции, распространения и коммуникации
  • Проанализировать новые направления индустрии моды и люкс товаров: цифровой прогресс (социальные сети, онлайн продажи) и устойчивость на рынке

Методы обучения:

  • Лекции
  • Семинары и групповые занятия
  • Общение с успешными предпринемателями
  • Выезд на предприятия относительно сфере обучения