Главные темы:
- Диалоговые отношения в интерактивном маркетинге
- Концепция потребительства в эпоху постмодернизма
- Ключевые факторы в бренд-коммуникациях (опыт, гедонизм, развлекательная деятельность, игровой подход).
- Вовлечение потребителя
- Альтернативные бренд-коммуникации
Цели программы:
- Изучить традиционные модели бренд-коммуникаций, фокусирующиеся на контроле рынка
- Проанализировать роль потребителей как объектов бренд-коммуникации
- Определить, что представляет из себя вовлечение потребителей
- Адаптировать альтернативные бренд-коммуникации как путь к установлению отношений с потребителями
Методы обучения:
- Лекции
- Практические занятия
- Выезд на предприятия относительно сфере обучения