Новые возможности в брендовых коммуникациях и привлечении потребителей

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 16 июня - 27 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс предполагает изучение последних течений в сценарии бренд коммуникации, опираясь на влияние роли опыта, эмоций и развлекательной деятельности в построении узнаваемости бренда и отношений с потребителями. В ходе курса вы используете возможности, предлагаемые инновационными и оригинальными стратегиями бренд коммуникаций, связанных с вовлечением потребителей в диалог и развитие дальнейших партнерских отношений.

Главные темы:

  • Диалоговые отношения в интерактивном маркетинге 
  • Концепция потребительства в эпоху постмодернизма 
  • Ключевые факторы в бренд-коммуникациях (опыт, гедонизм, развлекательная деятельность, игровой подход). 
  • Вовлечение потребителя
  • Альтернативные бренд-коммуникации

 

Цели программы:

  • Изучить традиционные модели бренд-коммуникаций, фокусирующиеся на контроле рынка 
  • Проанализировать роль потребителей как объектов бренд-коммуникации 
  • Определить, что представляет из себя вовлечение потребителей 
  • Адаптировать альтернативные бренд-коммуникации как путь к установлению отношений с потребителями

 

Методы обучения:

  • Лекции
  • Практические занятия
  • Выезд на предприятия относительно сфере обучения