От понятия вкус к "гламуру": товары класса люкс и модные бренды в визуальной культуре

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 30 июня - 11 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Курс отражает эволюцию люкс-индустрии и ее связь с категориями вкуса и "гламура". В ходе курса вы узнаете о современном определении категории "люкс", какие характеристики предметов влияют на их отношение к классу "люкс", а также как используют их потребители. Хотя большинство "роскошных" брендов имеют мировое имя, цель курса - определить, какое значение имеют товары группы "люкс" в современной итальянской культуре. Наконец, курс проанализирует коммуникационные процессы, с помощью которых некоторые итальянские бренды успешно представляют предметы роскоши в современной визуализированной культуре. В центре внимания - построение коммуникационных стратегий и использование электронных масс-медиа для получения большего количества потенциальных клиентов. 

Главные темы:

  • Краткая история индустрии роскоши в западной культуре
  • Культурное определение класса "люкс" применительно ко вкусу и "гламуру"
  • Социокультурное происхождение категории "люкс" как современного образа жизни
  • Товары группы "люкс" и личная/социальная идентификация
  • Итальянские бренды
  • Коммуникационные стратегии и потребление "люкс"-товаров

 

Цели курса:

  1. Определить культурное происхождение роскоши
  2. Проанализировать эволюцию идеи роскоши в западном мире
  3. Обнаружить связь между роскошью, вкусом и принципами "гламура"
  4. Посмотреть, как осуществляется коммуникация итальянских брендов в визуальной культуре

Методы обучения:

  • Лекции
  • Групповые обсуждения
  • Приглашенные лекторы
  • Выезд на предприятия относительно сфере обучения