Телевидение, реклама и музыка: итальянский подход к масс-медиа

Сфера: масс-медиа и коммуникации

Даты курса: 14 июля - 25 июля

Длительность: 2 недели

Описание курса:

Телевидение, реклама и музыка оказывают огромнейшее влияние на повседневную жизнь, привычки и поведенческие модели в Италии. Созданное в 1954 году, телевидение сформировало массовую культуру, в 1980-х годах реклама предлагала новый образ жизни для целого поколения, а также была появилась музыка, постоянно меняющиеся саундтреки для молодежи и взрослых людей. В ходе курса вы изучаете эти три разных индустрии, исследованные в контексте истории и теории, с практической и действующей точки зрения.

Главные темы:

  • Влияние телевидения на итальянскую поп-культуру и общество (с 1954 года по сегодняшний день)
  • Теле-производство: жанры, цикл производства, профессии в теле-индустрии
  • Телевизионные новости как жанр: итальянские новости, telegiornali
  • Реклама: основы маркетинга и стратегий производственной коммуникации
  • Реклама: творческий процесс, специфика работы в рекламном агентстве
  • Реклама: Carosello и история итальянской рекламы
  • Музыкальная индустрия: маркетинговые составляющие, инструменты и стратегии коммуникации
  • Музыкальная индустрия: роль веб-технологий и социальных медиа в продвижении музыки

Цели курса:

  1. Изучить местный, культурный, социально-экономический контекст, влияющий на работу итальянских масс-медиа
  2. Проанализировать различные средства представления новостей и телепрограмм
  3. Обсудить концепции итальянских национальных и частных телеканалов
  4. Объяснить, как рекламная коммуникация отличается от основной человеческой коммуникации
  5. Проанализировать творческий процесс рекламной компании
  6. Сравнить итальянское и международное коммерческое телевидение
  7. Определить, как различные масс-медиа объединяются в трансляции музыки 

Методы обучения:

  • Лекции
  • Групповые дискуссии
  • Проектная работа
  • Выезд на предприятия относительно сфере обучения