Название программы: магистр наук в управлении премиальными товарами
Факультет: экономический
Расположение: в Милане
Тип программы: программа специализированной подготовки магистров (Master Universitario)
Длительность: сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Зачетный балл: 70.
Требования к абитуриентам:
- Магистратура открыта для студентов разных специальностей
- Для абитуриентов, чей родной язык не является английским: TOEFL/IBT с минимальным количеством баллов — 80 или академический IELTS — минимум 6 уровень.
Магистратура предназначена для студентов, которые хотят строить карьеру в индустрии роскоши, секторе, который требует как понимание процесса креативности, так и серьезных управленческий подход. Университет позволяет понять конкретную логику и стратегии компаний группы «люкс».
Цели обучения: начиная с необходимых знаний в области культуры роскошной жизни и понимания важности искусной работы, университет предлагает управленческие инструменты, которые доминируют в сфере компаний группы «люкс», фокусируясь на бренд-менеджменте, розничной торговле, финансировании и бухгалтерском учете, что позволяет добиться экономической стабильности и долгосрочных перспектив. Универсальный подход — это ключ для будущих руководителей, которым необходимо понимать, как воплощать идеи и влиять на принятие решений в компании.
Карьерные возможности:
Факультет позволяет развивать разнообразные навыки, связанные с операционными, финансовыми, маркетинговыми и производственными вопросами, влияющими на стратегию и принятие решений в индустрии роскоши. Студенты начинают карьеру в следующих областях:
- маркетинговый или бренд-менеджер
- руководитель производственного направления
- руководитель отдела лицензирования
- менеджер по розничным продажам
- специалист по коммуникации
- региональный менеджер
- агент по закупкам, специалист по стимулированию торговли.
Программа обучения управлению премиальными товарами в университете Каттолика
- роскошь: определение, окружающая среда, характеристики — вводный курс
- социокультурный анализ роскоши
- управление персоналом и организация бизнес-стратегий
- кросс-культурный менеджмент, управление организациями
- маркетинговый менеджмент
- бренд-менеджмент
- глобальные интегрированные маркетинговые коммуникации
- исследовательские техники в индустрии роскоши
- бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, измерение показателей эффективности
- ценообразование и розничная торговля в индустрии роскоши
- управление продажами и отношениями с потребителем
- законодательные вопросы
- стратегия потребительской цепи и связи с общественностью
- промышленное производство, распространение и управление операциями
- производство продукта, развитие и менеджмент
- инновации и тренды
- курс итальянского языка
Для поступления необходимо заполнить онлайн-заявку, отправить резюме и мотивационное письмо, по прохождению этого этапа абитуриенту предложат пройти собеседование (лично или по скайпу), чтобы понять его мотивацию, цели и необходимый вклад в жизнь группы.