Управление премиальными товарами в университете Каттолика

Управление премиальными товарами в университете Каттолика

«EMLUX дает прекрасную подготовку. Это — страсть и знание, любознательность и активная работа, обмен знаниями. Это дает вам ключ от потрясающего мира роскоши».

(Елена, Россия)

Акцент на роскоши: все курсы направлены на функциональные стратегии и подход в компаниях, производящих товары группы «люкс», в областях маркетинга, коммуникаций, торговли, организации розничных сетей, развития производства, ориентации на потребителя и операциях, которые значительно отличаются от применяющихся в массовом рынке.

Международное окружение: в университете учатся студенты со всего мира, что является ключевым свойством, позволяющим войти в «роскошный» круг, который по своей сути является межнациональным.

Преподавательский состав: подход программы нацелен на обучение конкретным стратегиям и инструментам продвижения товаров, среди преподавателей — академические деятели и профессионалы из «роскошной» индустрии.

Универсальный подход: программа позволяет студентам не только изучить функции компаний, работающих в сфере «люкс»-товаров, но и открыть различные секторы - от моды до ювелирного дела, от часов до яхт.

Название программы: магистр наук в управлении премиальными товарами

Факультет: экономический

Расположение: в Милане

Тип программы: программа специализированной подготовки магистров (Master Universitario)

Длительность: сентябрь 2014 — сентябрь 2015

Зачетный балл: 70.

Требования к абитуриентам:

  • Магистратура открыта для студентов разных специальностей
  • Для абитуриентов, чей родной язык не является английским: TOEFL/IBT с минимальным количеством баллов — 80 или академический IELTS — минимум 6 уровень.

Магистратура предназначена для студентов, которые хотят строить карьеру в индустрии роскоши, секторе, который требует как понимание процесса креативности, так и серьезных управленческий подход. Университет позволяет понять конкретную логику и стратегии компаний группы «люкс».

Цели обучения: начиная с необходимых знаний в области культуры роскошной жизни и понимания важности искусной работы, университет предлагает управленческие инструменты, которые доминируют в сфере компаний группы «люкс», фокусируясь на бренд-менеджменте, розничной торговле, финансировании и бухгалтерском учете, что позволяет добиться экономической стабильности и долгосрочных перспектив. Универсальный подход — это ключ для будущих руководителей, которым необходимо понимать, как воплощать идеи и влиять на принятие решений в компании.

Карьерные возможности:

Факультет позволяет развивать разнообразные навыки, связанные с операционными, финансовыми, маркетинговыми и производственными вопросами, влияющими на стратегию и принятие решений в индустрии роскоши. Студенты начинают карьеру в следующих областях:

  • маркетинговый или бренд-менеджер
  • руководитель производственного направления
  • руководитель отдела лицензирования
  • менеджер по розничным продажам
  • специалист по коммуникации
  • региональный менеджер
  • агент по закупкам, специалист по стимулированию торговли.

Программа обучения управлению премиальными товарами в университете Каттолика 

  • роскошь: определение, окружающая среда, характеристики — вводный курс
  • социокультурный анализ роскоши
  • управление персоналом и организация бизнес-стратегий
  • кросс-культурный менеджмент, управление организациями
  • маркетинговый менеджмент
  • бренд-менеджмент
  • глобальные интегрированные маркетинговые коммуникации
  • исследовательские техники в индустрии роскоши
  • бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, измерение показателей эффективности
  • ценообразование и розничная торговля в индустрии роскоши
  • управление продажами и отношениями с потребителем 
  • законодательные вопросы
  • стратегия потребительской цепи и связи с общественностью
  • промышленное производство, распространение и управление операциями
  • производство продукта, развитие и менеджмент
  • инновации и тренды
  • курс итальянского языка

Для поступления необходимо заполнить онлайн-заявку, отправить резюме и мотивационное письмо, по прохождению этого этапа абитуриенту предложат пройти собеседование (лично или по скайпу), чтобы понять его мотивацию, цели и необходимый вклад в жизнь группы.