Международная кооперация и развитие в университете Каттолика

Международная кооперация и развитие в университете Каттолика

«Ты можешь стать частью окружения, которое делится общей идеей: сделай отличное от других!»

(Нкатя, Уганда)

Центр совершенства: основанный в 1995 году, факультет отвечает потребностям студентов и открывает перед ними потрясающую образовательную среду. Тесная взаимосвязь между студентами, преподавателями и профессионалами открывает двери для любой возможности и создает ценную платформу, правящую в профессиональном мире.

Эксперты: Каттолика гордится преподавательским составом — академическими деятелями и профессионалами, а также лекции постоянно читают приглашенные гости.

Готовность к работе: магистерская программа трансформирует теоретические знания в практическую компетенцию, давая студентам специфический набор профессиональных навыков для успешной работы в компании.

Партнерство: студенты получают пользу, общаясь с ведущими практиками из следующих партнерских организаций: COOPI, European Training Foundation, FOCSIV, Fondazione Cariplo, Condazione Monserrate, Inter-American Development Bank, Institut Catholique de Paris, ISCOS, MLFM, Observatoire de la Finance, Pontifical Council for Justice and Peace, Regione Lombardia, World Food program, The World Bank, UNCTAD, UNDP, UNICEF.

Название программы: магистр наук в сфере международной кооперации и развития

Факультет: ASERI

Расположение: в Милане

Тип программы: программа специализированной подготовки магистров

Длительность: январь 2015 — декабрь 2015 (январь-июнь — аудиторные занятия, июль-декабрь — интернатура и проектная работа)

Зачетный балл: 60.

Требования к абитуриентам:

  • студенты различных специальностей, в частности: политологии, экономики, права, гуманитарных наук, психологии, социологии, инженерии, медицины, агрономии, энвироники.
  • для абитуриентов, чей родной язык не является английским: TOEFL/IBT — минимум 80 баллов, академический IELTS — минимальный уровень 6.0

Политическое, экономическое и социальное развитие развитых стран — один из главнейших вызовов, брошенных глобализацией деловому миру. Растущие созависимость и интеграция дают шанс укрепить кооперативные отношения между Северным и Южным полушариями. Сигналом к кооперации становятся: бедность, неравенство, конфликты, нестабильность и неопределенность, которые все еще влияют на повседневную жизнь большей части мирового населения. Магистерская программа предлагает привилегированную платформу для проектирования пробных решений правительственных и неправительственных агентств, а также установления связей между людьми, группами и институтами.

Цели обучения

Университет учит студентов влиять на развитие кооперации, используя креативные навыки и профессиональную компетенцию, интерпретируя местных и международные события, взаимодействую с влиятельными людьми, определяя и управляя окружающей средой. С этой целью программа предлагает студентам базовое общеобразовательное обучение и специализированные технические и управленческие навыки.

Карьерные возможности

Студенты, заканчивающие университет, снабжены всего необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы управлять международной кооперацией и разрабатывать проекты в различных секторах, работая в общественных организациях, международных институциях, государственном управлении, частных компаниях и т.д.

Программа обучения международной кооперации и развития в университете Каттолика

1 уровень: научные тренинги — навыки менеджмента, области изучения:

  • экономическое и социальное развитие
  • геополитика
  • роль торговли и финансирования в развитии
  • развитие права и институтов
  • управление проектным циклом

2 уровень: профессиональные тренинги, области изучения:

  • роли в стратегиях и стратегии развития
  • предупреждение кризиса и восстановление
  • развитие,помощь и правительство
  • обеспечение прав человека
  • кооперативные навыки

3 уровень: проектная работа

Студенты разрабатывают личный исследовательский проект по вопросу, относящемуся к развитию коопераций, под наблюдением профессора или профессионала из партнерской институции. Проектная работа часто связана с интернатурой.

4 уровень: интернатура

Магистерская программа завершается интернатурой в одной из партнерских организаций, чьи миссия и деятельность соответствуют принципам обучения магистров.