Название программы: магистр наук в области корпоративных отношений
Факультет экономики: лингвистических дисциплин и иностранной литературы
Расположение: в Милане
Тип программы: программа специализированной подготовки магистров
Длительность: сентябрь 2014 - январь 2016 (сентябрь — май: занятия 5 дней в неделю, 5 часов в день, с июня: интернатура и/или участие в проектах области консультационных услуг минимум 2/3 месяца).
Зачетный балл: 60
Требования к абитуриентам:
- Степень бакалавра в области экономических, лингвистических, гуманитарных и коммуникационных наук. Однако этот факультет открыт для выпускников других специальностей также.
- Для абитуриентов, чей родной язык не является английским: TOEFL/IBT c результатом не менее 80 или академический IELTS с проходным баллом 6.0.
Магистратура корпоративных коммуникаций создана на базе LaBCOM — исследовательской лаборатории бизнес-коммуникаций университета Каттолика.
Занятия комбинируют теорию и практику, а факультет предлагает студентам учиться у академических деятелей с глобальным опытом работы в международных отношениях.
Цели обучения
Объединить академические занятия по бизнес-коммуникациям с профессиональными навыками специалистов по коммуникациям, принадлежащим к главным компаниям и информационным агентствам. Курс сосредоточен на значительных управленческих и стратегических вопросах корпоративных коммуникаций в целой бизнес-конфигурации. И предназначен для развития профессиональных, межличностных и языковых навыков, необходимых для успешных коммуникаторов и, в частности, коммуникационных менеджеров как в компании, так и в агентстве.
Карьерные возможности
Магистры корпоративных отношений могут заниматься стратегическим и управленческим менеджментом во всех сферах коммуникации (корпоративные пиар-технологии, маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент, внутренние коммуникации, интерактивные/социальные медиа коммуникации, бухгалтерский учет и стратегическое планирование).
Программа изучения корпоративной коммуникации в университете Каттолика
- корпоративные коммуникации
- маркетинг
- межкорпоративные коммуникации
- поведение потребителя
- бренд-менеджмент
- аналитическая картина рынка и управление учетными записями
- внутренние коммуникации и создание бренда работодателя
- корпоративные и маркетинговые пиар-технологии: модуль - корпоративные пиар-технологии; модуль 2 - маркетинговые пиар-технологии;
- процесс творчества в рекламе и медиа-стратегии: модуль 1 - креативные стратегии; модуль 2 - медиа-стратегии; модуль 3 - альтернативные бренд-коммуникации;
- интерактивные&социальные медиа-маркетинговые коммуникации
- количественные и качественные исследования рынка: модуль 1 - количественные исследования рынка; модуль 2 - качественные исследования рынка;
- устные и печатные презентации
- продвинутый бизнес-английский
- китайский (для носителей итальянского языка) или итальянский язык для бизнеса (для не говорящих по-итальянски).
Курс завершается бизнес-проектом (студент работает над групповыми проектом информационно-консультационных услуг вместе с компаниями-партнерами магистратуры) или интернатурой (2-3 месяца) в сфере корпоративных коммуникаций в компании или агентстве.
- Бизнес-проектная работа
- Интернатура