Корпоративные коммуникации в университет Каттолика

Корпоративные коммуникации в университет Каттолика

«Стиль и дизайн — первые ассоциации с Миланом, приходящие в голову. Это делает Каттолику наиболее привлекательным местом для получения магистерской степени в сфере корпоративных коммуникаций»

(Ким, Бразилия)

Расположение: невероятная красота Милана сосредоточилась в легендарных модных и дизайнерских брендах. Милан признан модной столицей и оказывает глобальное влияние на мировую коммерческую деятельность, промышленность, музыку, спорт, литературу, искусство и масс-медиа.

Поддержка: оснащение компьютерными системами делает преподавание более интересным (лекции, дискуссионные форумы, групповая работа, наставничество). В местах прохождения преддипломной практики со студентами устанавливаются попечительские отношения.

Связи с мировой общественностью:

Компании-партнеры: ABC, Blei, Deutsche Bank, Fiat Group, Henkel, International Advertising Association, Iterion, Leo Burnett, Mediacom, MS&L, Nurun, The Coca-Cola Company.

Название программы: магистр наук в области корпоративных отношений

Факультет экономики: лингвистических дисциплин и иностранной литературы

Расположение: в Милане

Тип программы: программа специализированной подготовки магистров

Длительность: сентябрь 2014 - январь 2016 (сентябрь — май: занятия 5 дней в неделю, 5 часов в день, с июня: интернатура и/или участие в проектах области консультационных услуг минимум 2/3 месяца).

Зачетный балл: 60

Требования к абитуриентам:

  • Степень бакалавра в области экономических, лингвистических, гуманитарных и коммуникационных наук. Однако этот факультет открыт для выпускников других специальностей также.
  • Для абитуриентов, чей родной язык не является английским: TOEFL/IBT c результатом не менее 80 или академический IELTS с проходным баллом 6.0.

Магистратура корпоративных коммуникаций создана на базе LaBCOM — исследовательской лаборатории бизнес-коммуникаций университета Каттолика.

Занятия комбинируют теорию и практику, а факультет предлагает студентам учиться у академических деятелей с глобальным опытом работы в международных отношениях.

Цели обучения

Объединить академические занятия по бизнес-коммуникациям с профессиональными навыками специалистов по коммуникациям, принадлежащим к главным компаниям и информационным агентствам. Курс сосредоточен на значительных управленческих и стратегических вопросах корпоративных коммуникаций в целой бизнес-конфигурации. И предназначен для развития профессиональных, межличностных и языковых навыков, необходимых для успешных коммуникаторов и, в частности, коммуникационных менеджеров как в компании, так и в агентстве.  

Карьерные возможности

Магистры корпоративных отношений могут заниматься стратегическим и управленческим менеджментом во всех сферах коммуникации (корпоративные пиар-технологии, маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент, внутренние коммуникации, интерактивные/социальные медиа коммуникации, бухгалтерский учет и стратегическое планирование).

Программа изучения корпоративной коммуникации в университете Каттолика

  • корпоративные коммуникации
  • маркетинг
  • межкорпоративные коммуникации
  • поведение потребителя
  • бренд-менеджмент
  • аналитическая картина рынка и управление учетными записями
  • внутренние коммуникации и создание бренда работодателя
  • корпоративные и маркетинговые пиар-технологии: модуль - корпоративные пиар-технологии; модуль 2 - маркетинговые пиар-технологии;
  • процесс творчества в рекламе и медиа-стратегии: модуль 1 - креативные стратегии; модуль 2 - медиа-стратегии; модуль 3 - альтернативные бренд-коммуникации;
  • интерактивные&социальные медиа-маркетинговые коммуникации
  • количественные и качественные исследования рынка: модуль 1 - количественные исследования рынка; модуль 2 - качественные исследования рынка;
  • устные и печатные презентации
  • продвинутый бизнес-английский
  • китайский (для носителей итальянского языка) или итальянский язык для бизнеса (для не говорящих по-итальянски).

Курс завершается бизнес-проектом (студент работает над групповыми проектом информационно-консультационных услуг вместе с компаниями-партнерами магистратуры) или интернатурой (2-3 месяца) в сфере корпоративных коммуникаций в компании или агентстве.

  • Бизнес-проектная работа
  • Интернатура